УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!! Выставочный зал временно закрыт. Заказы принимаются только на УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ!!!  Надеемся на понимание.    

Каталог мозаики и панно

Мозаика
Дополнительный фильтр (найдено 4906 товаров)
Доп. фильтр (найдено 4906 товаров)
Очистить
Кнопка Очистить позволяет обнулить фильтр полностью - до общего Каталога товаров!
590 руб/шт.
6343 руб/м2
Barcelona 1
678 руб/шт.
7299 руб/м2
Barcelona 3
733 руб/шт.
7880 руб/м2
Dublin
594 руб/шт.
6396 руб/м2
Dunes
502 руб/шт.
5397 руб/м2
Dunes 15
784 руб/шт.
8428 руб/м2
Ferato
567 руб/шт.
6310 руб/м2
Kolizey 2
542 руб/шт.
5837 руб/м2
Milan 1
449 руб/шт.
4827 руб/м2
Mix Jack
618 руб/шт.
6654 руб/м2
Palermo
566 руб/шт.
6095 руб/м2
Persia
449 руб/шт.
4827 руб/м2
Red Jack
420 руб/шт.
4515 руб/м2
Rim 2
378 руб/шт.
4074 руб/м2
Rim 3
482 руб/шт.
5192 руб/м2
Rim 4
518 руб/шт.
5569 руб/м2
Sorento
642 руб/шт.
6912 руб/м2
Sorento 48
684 руб/шт. 912 руб/шт.
7353 руб/м2
Tetris
584 руб/шт.
6278 руб/м2
Tokyo 15
701 руб/шт.
7536 руб/м2
Turin 15
809 руб/шт.
8697 руб/м2
Turin 48
449 руб/шт.
4827 руб/м2
White Jack
741 руб/шт.
7966 руб/м2
Winter
612 руб/шт.
6806 руб/м2
Blue Drops
570 руб/шт.
6338 руб/м2
Classik Day
634 руб/шт.
7049 руб/м2
Classik Night
687 руб/шт.
7637 руб/м2
Crystal Brown
687 руб/шт.
7637 руб/м2
Crystal White 15
633 руб/шт.
7037 руб/м2
Ochre Rust
749 руб/шт.
8325 руб/м2
Satin Blue
615 руб/шт.
6838 руб/м2
Sea Drops
854 руб/шт.
9491 руб/м2
Shell Glass
606 руб/шт.
6738 руб/м2
Strike Black
624 руб/шт.
6938 руб/м2
Strike Green
606 руб/шт.
6738 руб/м2
Strike Lila
 


История мозаики и мозаичных изделий
Мозаичное стекло придумали давно. Стеклянной бусинке из берлинского музея около 5 000 лет. Но стекло всегда было хрупким и нежным. Дорогостоящее производство делало его недоступным для использования во многих отраслях обыденной жизни. Египтянам уже была известна особенность стекла становиться очень прочным под воздействием высоких температур. Об этом свидетельствуют керамические плитки, найденные в пирамиде Джоссера, покрытые тонким слоем стеклянной глазури. Со временем наши предки разработали  технологию приготовления опакового или глушенного стекла. Стеклянная масса подвергалась запеканию в специальных высокотемпературных печах, и стекло превращалось в крепкий и стойкий материал - стеклянную мозаику. Такое стекло назвали смальтой. Оно было придумано римлянами, но в полной мере преимущества смальты оценили и раскрыли византийцы. Добавляя в смесь оксиды разных металлов, византийцы добились множества оттенков. Смальта рубилась на кубические тессеры, которыми мозаичисты щедро украшали интерьеры.  Первая в мире христианская империя прославила себя и смальту в многочисленных соборах и церквях, создавая из неё неподражаемые шедевры монументального искусства. Церкви Равенны, итальянский собор Святого Марка, София Константинопольская и сейчас поражают посетителей совершенными по цвету и композиции мозаичными полотнами, покрывающими каждый сантиметр внутреннего пространства храмов.
 

Мозаика и ее рассвет


О мозаикеМастерам Византии принадлежала идея создания золотих кантарелей – смальт из впаяной внутрь золотой пластинкой. Технология похожа на приготовление горячего бутерброда. На прочную основу  смальтового листа ложилась тоненькая пластинка сусального золота, сверху  всё покрывалось тонким слоем прозрачного стекла. После запекания золото прочно спаивалось с другими слоями и получалась  сияющая необычная смальта. Для разнообразия оттенков бесцветное  прозрачное стекло заменяли цветным, вместо золота использовали серебрянную фольгу. Так палитра мозаичиста пополнялась дивными наборами кантарелей всевозможных окрасок.  Стойкий к воздействию неблагоприятных факторов материал сквозь века сохранил для нас удивительной красоты мозаичные композиции из прочной и восхитительной смальты. Парящие своды храмов, покрытые картинами из вызолоченной смальты, переносят в иную реальность, поражают игрой отражённого света цветных кубиков и неземным свечением. Секрет производства смальты столетиями держался в тайне.  И когда в 18 веке наш знаменитый земляк М. В. Ломоносов решил возродить в России мозаичное искусство, ему пришлось самому  воспроизводить разноцветную смальту методом проб и ошибок в собственной стеклянной лаборатории.