УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!! С 23 марта 2020г. заказы принимаются только на УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ!!! Выставочный зал временно закрыт. Надеемся на понимание.    

Каталог мозаики и панно

Дополнительный фильтр (найдено 4893 товаров)
Доп. фильтр (найдено 4893 товаров)
Очистить
Кнопка Очистить позволяет обнулить фильтр полностью - до общего Каталога товаров!
477 руб/шт.
5138 руб/м2
Barcelona 1
549 руб/шт.
5912 руб/м2
Barcelona 3
593 руб/шт.
6383 руб/м2
Dublin
481 руб/шт.
5181 руб/м2
Dunes
406 руб/шт.
4372 руб/м2
Dunes 15
635 руб/шт.
6827 руб/м2
Ferato
459 руб/шт.
5111 руб/м2
Kolizey 2
439 руб/шт.
4728 руб/м2
Milan 1
363 руб/шт.
3910 руб/м2
Mix Jack
457 руб/шт.
4948 руб/м2
Mystery
501 руб/шт.
5390 руб/м2
Palermo
459 руб/шт.
4937 руб/м2
Persia
363 руб/шт.
3910 руб/м2
Red Jack
340 руб/шт.
3657 руб/м2
Rim 2
306 руб/шт.
3300 руб/м2
Rim 3
391 руб/шт.
4206 руб/м2
Rim 4
419 руб/шт.
4511 руб/м2
Sorento
520 руб/шт.
5599 руб/м2
Sorento 48
738 руб/шт.
7941 руб/м2
Tetris
473 руб/шт.
5085 руб/м2
Tokyo 15
567 руб/шт.
6104 руб/м2
Turin 15
655 руб/шт.
7045 руб/м2
Turin 48
363 руб/шт.
3910 руб/м2
White Jack
600 руб/шт.
6452 руб/м2
Winter
472 руб/шт.
5250 руб/м2
Blue Drops
440 руб/шт.
4891 руб/м2
Classik Day
489 руб/шт.
5440 руб/м2
Classik Night
530 руб/шт.
5890 руб/м2
Crystal Brown
530 руб/шт.
5890 руб/м2
Crystal White 15
488 руб/шт.
5430 руб/м2
Ochre Rust
577 руб/шт.
6419 руб/м2
Satin Blue
475 руб/шт.
5278 руб/м2
Sea Drops
658 руб/шт.
7318 руб/м2
Shell Glass
467 руб/шт.
5197 руб/м2
Strike Black
481 руб/шт.
5350 руб/м2
Strike Green
 


История мозаики и мозаичных изделий
Мозаичное стекло придумали давно. Стеклянной бусинке из берлинского музея около 5 000 лет. Но стекло всегда было хрупким и нежным. Дорогостоящее производство делало его недоступным для использования во многих отраслях обыденной жизни. Египтянам уже была известна особенность стекла становиться очень прочным под воздействием высоких температур. Об этом свидетельствуют керамические плитки, найденные в пирамиде Джоссера, покрытые тонким слоем стеклянной глазури. Со временем наши предки разработали  технологию приготовления опакового или глушенного стекла. Стеклянная масса подвергалась запеканию в специальных высокотемпературных печах, и стекло превращалось в крепкий и стойкий материал - стеклянную мозаику. Такое стекло назвали смальтой. Оно было придумано римлянами, но в полной мере преимущества смальты оценили и раскрыли византийцы. Добавляя в смесь оксиды разных металлов, византийцы добились множества оттенков. Смальта рубилась на кубические тессеры, которыми мозаичисты щедро украшали интерьеры.  Первая в мире христианская империя прославила себя и смальту в многочисленных соборах и церквях, создавая из неё неподражаемые шедевры монументального искусства. Церкви Равенны, итальянский собор Святого Марка, София Константинопольская и сейчас поражают посетителей совершенными по цвету и композиции мозаичными полотнами, покрывающими каждый сантиметр внутреннего пространства храмов.
 

Мозаика и ее рассвет


О мозаикеМастерам Византии принадлежала идея создания золотих кантарелей – смальт из впаяной внутрь золотой пластинкой. Технология похожа на приготовление горячего бутерброда. На прочную основу  смальтового листа ложилась тоненькая пластинка сусального золота, сверху  всё покрывалось тонким слоем прозрачного стекла. После запекания золото прочно спаивалось с другими слоями и получалась  сияющая необычная смальта. Для разнообразия оттенков бесцветное  прозрачное стекло заменяли цветным, вместо золота использовали серебрянную фольгу. Так палитра мозаичиста пополнялась дивными наборами кантарелей всевозможных окрасок.  Стойкий к воздействию неблагоприятных факторов материал сквозь века сохранил для нас удивительной красоты мозаичные композиции из прочной и восхитительной смальты. Парящие своды храмов, покрытые картинами из вызолоченной смальты, переносят в иную реальность, поражают игрой отражённого света цветных кубиков и неземным свечением. Секрет производства смальты столетиями держался в тайне.  И когда в 18 веке наш знаменитый земляк М. В. Ломоносов решил возродить в России мозаичное искусство, ему пришлось самому  воспроизводить разноцветную смальту методом проб и ошибок в собственной стеклянной лаборатории.