УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!! С 23 марта 2020г. заказы принимаются только на УСЛОВИЯХ ДОСТАВКИ!!! Выставочный зал временно закрыт. Надеемся на понимание.    

Каталог мозаики и панно

Дополнительный фильтр (найдено 4899 товаров)
Доп. фильтр (найдено 4899 товаров)
Очистить
Кнопка Очистить позволяет обнулить фильтр полностью - до общего Каталога товаров!
483 руб/шт.
5201 руб/м2
Barcelona 1
556 руб/шт.
5985 руб/м2
Barcelona 3
601 руб/шт.
6462 руб/м2
Dublin
487 руб/шт.
5245 руб/м2
Dunes
411 руб/шт.
4426 руб/м2
Dunes 15
642 руб/шт.
6911 руб/м2
Ferato
465 руб/шт.
5174 руб/м2
Kolizey 2
445 руб/шт.
4786 руб/м2
Milan 1
368 руб/шт.
3958 руб/м2
Mix Jack
507 руб/шт.
5456 руб/м2
Palermo
464 руб/шт.
4998 руб/м2
Persia
368 руб/шт.
3958 руб/м2
Red Jack
344 руб/шт.
3702 руб/м2
Rim 2
310 руб/шт.
3341 руб/м2
Rim 3
396 руб/шт.
4257 руб/м2
Rim 4
424 руб/шт.
4567 руб/м2
Sorento
527 руб/шт.
5668 руб/м2
Sorento 48
747 руб/шт.
8039 руб/м2
Tetris
478 руб/шт.
5148 руб/м2
Tokyo 15
574 руб/шт.
6180 руб/м2
Turin 15
663 руб/шт.
7132 руб/м2
Turin 48
368 руб/шт.
3958 руб/м2
White Jack
607 руб/шт.
6532 руб/м2
Winter
502 руб/шт.
5581 руб/м2
Blue Drops
467 руб/шт.
5197 руб/м2
Classik Day
520 руб/шт.
5780 руб/м2
Classik Night
563 руб/шт.
6262 руб/м2
Crystal Brown
563 руб/шт.
6262 руб/м2
Crystal White 15
519 руб/шт.
5770 руб/м2
Ochre Rust
614 руб/шт.
6827 руб/м2
Satin Blue
504 руб/шт.
5607 руб/м2
Sea Drops
700 руб/шт.
7783 руб/м2
Shell Glass
497 руб/шт.
5525 руб/м2
Strike Black
512 руб/шт.
5689 руб/м2
Strike Green
497 руб/шт.
5525 руб/м2
Strike Lila
 


История мозаики и мозаичных изделий
Мозаичное стекло придумали давно. Стеклянной бусинке из берлинского музея около 5 000 лет. Но стекло всегда было хрупким и нежным. Дорогостоящее производство делало его недоступным для использования во многих отраслях обыденной жизни. Египтянам уже была известна особенность стекла становиться очень прочным под воздействием высоких температур. Об этом свидетельствуют керамические плитки, найденные в пирамиде Джоссера, покрытые тонким слоем стеклянной глазури. Со временем наши предки разработали  технологию приготовления опакового или глушенного стекла. Стеклянная масса подвергалась запеканию в специальных высокотемпературных печах, и стекло превращалось в крепкий и стойкий материал - стеклянную мозаику. Такое стекло назвали смальтой. Оно было придумано римлянами, но в полной мере преимущества смальты оценили и раскрыли византийцы. Добавляя в смесь оксиды разных металлов, византийцы добились множества оттенков. Смальта рубилась на кубические тессеры, которыми мозаичисты щедро украшали интерьеры.  Первая в мире христианская империя прославила себя и смальту в многочисленных соборах и церквях, создавая из неё неподражаемые шедевры монументального искусства. Церкви Равенны, итальянский собор Святого Марка, София Константинопольская и сейчас поражают посетителей совершенными по цвету и композиции мозаичными полотнами, покрывающими каждый сантиметр внутреннего пространства храмов.
 

Мозаика и ее рассвет


О мозаикеМастерам Византии принадлежала идея создания золотих кантарелей – смальт из впаяной внутрь золотой пластинкой. Технология похожа на приготовление горячего бутерброда. На прочную основу  смальтового листа ложилась тоненькая пластинка сусального золота, сверху  всё покрывалось тонким слоем прозрачного стекла. После запекания золото прочно спаивалось с другими слоями и получалась  сияющая необычная смальта. Для разнообразия оттенков бесцветное  прозрачное стекло заменяли цветным, вместо золота использовали серебрянную фольгу. Так палитра мозаичиста пополнялась дивными наборами кантарелей всевозможных окрасок.  Стойкий к воздействию неблагоприятных факторов материал сквозь века сохранил для нас удивительной красоты мозаичные композиции из прочной и восхитительной смальты. Парящие своды храмов, покрытые картинами из вызолоченной смальты, переносят в иную реальность, поражают игрой отражённого света цветных кубиков и неземным свечением. Секрет производства смальты столетиями держался в тайне.  И когда в 18 веке наш знаменитый земляк М. В. Ломоносов решил возродить в России мозаичное искусство, ему пришлось самому  воспроизводить разноцветную смальту методом проб и ошибок в собственной стеклянной лаборатории.